Продвижение сайта частной клиники: лучшие практики и советы

Сегодня среди множества частных клиник продвижение и раскрутка сайта стоит на одном из самых главных способов привлечения пациентов. Используя современные методы в продвижении сайта частной клиники, можно обойти конкурентов и тем самым, увеличить поток пациентов, и поднять прибыль.

Создание уникального дизайна сайта

Уникальный дизайн сможет обратить внимание пользователя. Сайт для него должен быть понятным, для каждой услуги необходимо создать отдельную страницу. К примеру, если все анализы показаны на одной странице «Анализы», то правильным будет разделить этот раздел на разные виды анализов: «Анализ крови общий», «Анализ крови на антиген» и другие.

Отдельно должен быть представлен раздел с врачами-специалистами. Здесь необходимо добавить фотографии врачей, данные об образовании, ученых степенях, нужно добавить все сертификаты и заслуги специалиста. Можно добавить отзывы пациентов, которым врач смог помочь. Детальная информация о враче сможет повысить доверие к медицинскому учреждению и подтягивать ресурс в поисковых системах, если поиск осуществляется по фамилии врача.

Обязательным условием при создании уникального сайта есть прайс-листы с ценами, которые актуальны на данный момент.

Контент должен быть понятен пользователю, который, не имея высшего медицинского образования, должен принять решение, как именно здесь смогут ему помочь. Тексты статей должны быть написаны простыми словами и в них необходимо вставить нужные ключи.

Статьи должны быть написаны экспертами, что при продвижении сайта клиники очень важно, так как ложная информация может принести вред пациенту. Чтобы подтвердить экспертность, можно прикрепить к статье карточку врача.

Сделать сайт уникальным помогут фотографии самой клиники, ее интерьера, рабочих моментов, приемов врачей. Таким образом повышается доверие к клинике.

Эффективным приемом в развитии сайта клиники считается блог, в котором описываются заболевания, профилактика, подготовка к процедурам. Так можно привлекать дополнительный трафик и предложить свою помощь в лечении заболевания. А добавив форму для онлайн записи к врачу можно ускорить процесс привлечения пользователей.

Использование SEO-оптимизации

Успешное продвижение сайта частной клиники основывается на необходимости использовать SEO-оптимизацию. Ее разделяют на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация включает в себя:

  1. создание семантики (семантического ядра);
  2. развитие внутренней части сайта;
  3. исключение технических недостатков;
  4. улучшение сайта для удобного пользования пациентами;
  5. улучшение релевантности ресурса.

Этот вид оптимизации занимает много времени и труда. Ее нужно проводить регулярно, чтобы сайт был качественным и простым для потенциального клиента.

Внешняя оптимизация помогает получить ссылки на свой ресурс с других сайтов. Она включает в себя регистрацию в поисковиках, бартер ссылками с другими ресурсами, активные действия на форумах. Необходимо провести анализ рынка, который даст понять, как улучшить позиции и как его поднять в ТОП позиции.

Одним из инструментов SEO-оптимизации также является адаптация ресурса к смартфонам. Более 70 % посещаемости сегодня происходит именно со смартфонов. Необходимо постоянно контролировать, правильно ли показывается меню, работает ли онлайн-запись к специалисту.

Брать внешние ссылки необходимо исключительно на ресурсах, которые специализируются в медицинской сфере. Размещать свои ссылки также нужно и на бесплатных платформах, зарегистрировать свое медицинское учреждение в справочниках поисковых систем.

Продвижение на медицинских форумах и порталах

Зарегистрировав медицинское учреждение на медицинском форуме или портале, можно одновременно проводить рекламу и отвечать на вопросы будущим пациентам. Целевая аудитория таких форумов — люди, которые не имеют специального медицинского образования, и у которых возникает очень много вопросов, связанных со здоровьем.

Отвечая на интересующие вопросы пользователям, можно прикреплять ссылку сайта клиники, таким образом увеличить трафик и посещаемость. Если пользователь получил ответ, который его удовлетворил, он будет лояльным к клинике и обратится за помощью.

Отвечать на интересующие пользователя вопросы можно с помощью видео, к которому также можно прикрепить ссылку. Рекомендуется для каждой медицинской услуги подготовить подробную информацию, которая сможет сразу ответить на вытекающие в будущем вопросы. Если будет пополняться контент, пользователи дольше будут оставаться на сайте клиники, тем самым увеличится шанс того, что запись на прием произойдет.

Медицинские форумы и порталы — отличная возможность работы непосредственно с пользователями.

Источник: https://seo.ua/blog/prodvizhenie-kliniki